<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: FAQ TANK 300 > Эксплуатация > Топливо |
Мнения по выбору топлива:
Если Вы хоть иногда хотите дроссель открыть на полную и поездить в мощностном режиме, то на Аи-92 мотор Вам спасибо не скажет, а катилизаторы и подавно, т.к. при появлении детонации на низкооктановом топливе ЭБУ откинет УОЗ в позднюю сторону, что естественно отразится на горение топливовоздушной смеси, а это уже отразится на динамике автомобиля и увеличении температуры отработанных газов, причем далеко не в лучшую сторону, это не сложно проверить, достаточно поснимать логи по отскокам УОЗ и температуре ОГ на разных видах топлива в мощностном режиме.
Примеры по реальным замерам логов именно по Т300, снятые в течение 3 месяцев и почти 7 тыс. км. (Усредненные значения)
Отскок по УОЗ в мощностном режиме:
Аи-100 – до 3 градусов
Аи-95 – до 7 градусов
Аи-92 –до 12 градусов переход на карту защита компонентов AFR 0,85
Температура ОГ при разгоне на частичных нагрузках в течение 20 сек.
Аи – 100 - 550 градусов
Аи – 95 – 550 градусов
Аи – 92 – 550 градусов.
Температура ОГ при разгоне в мощностном режиме в течение 10 сек.
Аи – 100 - 600-650 градусов
Аи – 95 – 700 градусов
Аи – 92 – 800 градусов.
Температура ОГ в мощностном режиме в течение 30 - 40 сек.
Аи – 100 - 850 градусов
Аи – 95 – 900 градусов
Аи – 92 – 1100 градусов переход на карту защита компонентов AFR 0,7
Мощностной режим:
Аи- 100 Состав смеси мощностной AFR 0,85 – 0,90
Аи-95 – После 4500 rpm AFR 0,78 переход на карту защита компонентов
Аи-92 – с 2500 rpm AFR 0,80 и к 4000 rpm 0,70 полностью работа по карте защита компонентов
Частичные нагрузки
Аи- 100 - Стехиометрическая смесь AFR 1,00
Аи-95 – Стехиометрическая смесь AFR 1,00
Аи-92 – После 4500 rpm AFR 0,70 переход на карту защита компонентов
Что касаемо Аи-92 и катализаторов, то из практики автосервисов, есть следующая статистика: Те, кто в турбомотор заливает не ниже Аи-95 еще редко прриезжает с оплавленными катализаторами до 150 тыс. км, а вот любители в турбомотор залить Аи-92 являются частыми гостями с оплавленными катализаторами на пробеге до 100 тыс. км.